Сервис AI генерации технических заданий и коммерческих предложений

МТС обновила «Посещаемость 2.0»: теперь бизнес может предсказывать будущее!

МТС обновила «Посещаемость 2.0»: теперь бизнес может предсказывать будущее!

МТС объявила об обновлении своего геоаналитического сервиса «Посещаемость 2.0», который помогает компаниям отслеживать движение посетителей, время их пребывания и даже средний чек. Новая версия позволяет бизнесу связывать трафик с выручкой, а пользователи платформы уже увеличили посещаемость локаций на 20%. Всё на одной карте: трафик, чек, аудитория — сервис «Посещаемость 2.0» создан на базе платформы «МТС Геоэффект». В сервисе появились тепловые карты, отражающие пиковые часы и зоны концентрации людей, а также блок финансовой аналитики — с данными о покупках и расходах клиентов. Данные собираются на основе технологий геотрекинга, мобильной связи и партнёрских источников. Вся информация обезличена и не содержит данных о конкретных пользователях. Руководитель центра продуктов «Геосервисы» МТС Алексей Роговцев отмечает, что новая версия помогает бизнесу перейти от «сухих цифр» к анализу поведения клиентов. Организатор видит не только количество людей, но и их характеристику — от потребительских привычек до концентрации и точек притяжения посетителей на территории. Рынок геоаналитики стремительно растёт, и крупные игроки рынка развивают собственные сервисы, позволяющие бизнесу принимать решения на основе геоданных. СберАналитика помогает компаниям оценивать трафик, конкуренцию и инфраструктуру районов, а также подбирать локации с точностью до 98%. Геоаналитика Яндекс Карт делает ставку на визуализацию данных — сервис показывает пешеходный и автомобильный трафик, запросы пользователей и активность компаний. Сервис от Билайн использует агрегированные данные абонентов и позволяет оценивать портрет аудитории, её интересы и эффективность рекламы. «2ГИС Про», запущенный в 2022 году, анализирует пешеходные и автомобильные потоки, инфраструктуру и активность пользователей, помогая бизнесу прогнозировать выручку и рассчитывать арендные ставки. Аналогичный по задачам, но бесплатный сервис MBM «Оценка потенциала локаций» создан для малого и среднего бизнеса столицы. В отличие от платных решений, MBM доступен всем пользователям без ограничений и позволяет анализировать пешеходные потоки, аудиторию, жилой фонд, уровень расходов и потенциал спроса в Москве. По оценке участников рынка, геоаналитика превратилась в ключевой элемент стратегии компаний. Сервисы, которые ещё несколько лет назад использовались для оценки трафика, теперь применяются в девелопменте, логистике, урбанистике и госуправлении.

12.11.2025 | Категория: Новости AI

Политика конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также с условиями использования файлов Cookie. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.